4
Проект на тему «Математика на страже окружающей среды»
Мой проект называется «Математика на страже окружающей среды». Каждому грамотному человеку необходимо знать, в каких экологических условиях он учится, работает, живёт и отдыхает. На сегодняшний день среди прочих экологических проблем на первое место выдвинулась проблема мусора и в связи с этим по стране шагает мусорная реформа. Меня взволновала проблема загрязнения окружающей среды мусором. А сколько мусора у нас в стране, районе, поселке? Что можно сделать для сокращения мусора? Как нам в этом может помочь математика?
3
Разработка урока по теме «Сумма n первых членов геометрической прогрессии» (Алгебра, 9 класс)
Цель: организация деятельности учащихся по изучению нахождения суммы n первых членов геометрической прогрессии. Тип урока: изучение нового материала. Технология обучения: проблемное обучение. Структура урока: № n/n Название этапа урока Время 1 Организационный момент. 1 мин 2 Актуализация знаний. 7 мин 3 Введение нового материала. 16 мин 4 Физкультминутка. 2 мин 5 Закрепление изученного материала. 17 мин 6 Подведение итогов урока. Рефлексия. 2 мин
5
Домашнее задание к уроку алгебры по теме «Теорема Виета» (8 класс)
Пояснительная записка. Домашнее задание к уроку по теме «Теорема Виета», Класс: 8 Цель: закрепление и отработка применения теоремы Виета для решения уравнений. Степень сложности: средний Творческое задание ” Художники” ( нахождение корней квадратного уравнения по теореме Виета) На координатной плоскости отметьте и соедините последовательно точки с координатами-(х1,х2)- корни уравнения,а для выделенных уравнений с координатами(х2,х1)
5
Игра к уроку математики в 7–8 классе «Математик-бизнесмен»

Форма проведения: игра между 2 командами Оборудование: презентация, карточки с заданиями, созданные деньги. План игры: 1. Предварительный этап – создание эскизов денежных купюр, выбор лучшего эскиза, размножение денег в нужном количестве; 2. Организационный момент 3. Этапы игры: Получение ссуды в банке Объявление правил игры Конкурс Подведение итогов 4. Рефлексия

4
Методическая разработка урока математики «Параллельные прямые» (7 класс)
Данный урок является уроком обобщения и закрепления знаний по теме «Параллельные прямые», геометрия 7 класс. Урок разработан для коррекции и устранения пробелов знаний учащихся по теме «Параллельные прямые», перед контрольной работой.

Была на сайте очень давно

Ильинская Надежда Федоровна  79

Россия, Нижегородская область, с.Пелегово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!