0
Программа акции-встречи «Дети войны» (6–7 класс)
Цель: формирование личностного и ценностного отношения кадет к боевой истории своего родного города, края, страны. Задачи: Аксиологическая задача: через погружение в историческую эпоху и на основе сопереживания героическому прошлому Отечества и его героям создать ситуацию нравственного выбора и понимание личной ответственности кадет перед Родиной и окружающими людьми. Операциональная задача: формирование ценностно-смысловой, общекультурной, коммуникативной, учебно-познавательной компетенции, компетенции личностного самосовершенствования. Развитие исследовательских и коммуникативных компетенци
0
Внеклассное мероприятие «Своей судьбой гордимся мы…»
Целями Конкурсаявляются: - возрождение отечественных традиций кадетского образования через систему культурно-исторических и духовных ценностей, активизацию интереса к истории; - создание ситуации развития воспитанников, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности; - воспитание патриотизма у молодого поколения россиян в контексте ценностей российской общенациональной культуры и традиций посредством изучения исторического наследия декабристов и их потомков; - создание условий для развития и поддержки творчества кадет, развития информационной компе
0
Урок истории в 8 классе «Значение петровских преобразований в истории страны»
Цель урока Создать условия для формирования представления о значении и особенностях Петровских реформ. Задачи урока Когнитивные: - обобщить знания о личности Петра I и его реформах; - осмыслить значение петровских реформ; - выявить положительные и отрицательные черты данного исторического периода; - расширить представления о роли и значении личности в истории. Операциональные: - продолжить формирование умений работать с учебным текстом, исторической картой, историческими документами, изучать и систематизировать информацию устанавливать взаимосвязи причин и следствий; - применять по