12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Галактионова Ирина Александровна
Другой предмет, Химия, Экология
Преподаватель
Ссуз
Россия, Саратовская область, Балашов
Публикации по разделам

5Методические разработки
1Учебно-методические материалы
5Публикации
Публикации (3)
5

Интегрированный урок–исследование на тему «Природа и человек»

Урок – исследование представляет собой совместную деятельность, связанную с решением обучающимися (при поддержке преподавателя) творческих, исследовательских задач, при решении которых обучающиеся получают новые знания. Эти знания получены самостоятельно, и поэтому являются личностно значимыми, а значит прочными, приводящие к развитию способности к исследовательскому типу мышления, активизации лич-ностной позиции обучающихся в образовательном процессе.

3

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по дисциплинам «География», «Химия» на тему «Природные источники углеводородов» с региональным компонентом

Углеводороды имеют большое народно-хозяйственное значение и могут быть выделены из различных природных источников. Они служат важнейшим видом сырья для получения почти всей продукции современной промышленности органического синтеза, используются в энергетических целях. Тема урока «Природные источники углеводородов» решает ряд за-дач, направленных на применение разных форм и приемов работы обучающихся, современных методов и технологий обучения. В ходе урока формируются экономические и экологические представления об использовании углеводородов, а его содержание позволяет в полной мере

2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА интегрированного урока - исследования по дисциплинам «История», «Химия в промышленности», «Экологические основы природопользования» на тему: «Взаимодействие человека и природы»

Урок-исследование, дает подростку опыт групповой интеллектуальной деятельности, становится источником востребуемых культурой поведенческих привычек и навыков общения, интеллектуального взаимодействия: не произносить резких категорических суждений, не подчеркивать интеллектуального превосходства, не пренебрегать мнениями других, не перебивать выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях и т.д. Исследовательская работа становится еще более интереснее, если она затрагивает экологические вопросы города, в котором проживают обучающегося.