1
Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

Уважаемые коллеги, проблема отсутствия вербальной речи у обучающихся - серьёзное препятствие при обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Хотелось бы поделиться собственным опытом и узнать, как работают в этом направлении другие педагоги. С удовольствием поделюсь своими методическими разработками и отвечу на вопросы.

Была на сайте давно

Панкратова Елена Владимировна  800

учитель начальных классов коррекционной школы. Работаю с детьми с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. У детей отсутствует вербальная речь, поэтому сфера моих интересов - освоение альтернативной коммуникации.

Россия, Пермский край, Кизел