15
Тренажёр по русскому языку «Диктант от Кеши и Тучки» (1–2 классы)
Тренажер по русскому языку для закрепления навыков правописания слов с сочетаниями ЧУ- ЩУ можно использовать на уроках русского языка в начальных классах, а также для самостоятельной работы дома.
12
Картинный диктант по русскому языку «Посмотри и напиши» (1–2 классы)
Тренажер по русскому языку для закрепления навыков правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ можно использовать на уроках русского языка в начальных классах, а также для самостоятельной работы дома.
14
Тренажер по русскому языку для закрепления навыков правописания слов с сочетаниями ЧА-ЩА «А или Я?»
Тренажер по русскому языку для закрепления навыков правописания слов с сочетаниями ЧА-ЩА можно использовать на уроках русского языка в начальных классах, а также для самостоятельной работы дома.
10
Тренажер по русскому языку для закрепления навыков правописания слов с безударными гласными «Помогите Маше»
Тренажер по русскому языку создан для учащихся 2-3 класса. Презентацию можно использовать при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
9
Диктант от Барбоскиных
Дидактический материал по русскому языку создан для учащихся 1-2 класса. Презентацию можно использовать при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
15
Дидактическая игра «Сказочный дом знаний» (1–4 классы)
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра, которая позволит в занимательной форме обобщить знания детей о сказках и сказочных героях. Жильцы сказочного дома приглашают в гости и предлагают выполнить свои задания.
13
Дидактическая игра «Маша учит падежи» (Русский язык, 3-4 класс)
Дидактическая игра создана в рамках мастер-класса по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова". Данный ресурс может быть использован при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе. Цель: закрепление знаний о падежах существительных в единственном числе.

Была на сайте давно

Лариса Александровна Новикова  314

Работаю по программе "Школа России". Стаж педагогической работы: более 20 лет

Россия, Воронежская область

6 подписчиков