12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Лариса Александровна Новикова285
Работаю по программе "Школа России". Стаж педагогической работы: более 20 лет
Россия, Воронежская обл.
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Новикова Лариса Александровна, учитель начальных классов

2.

Название ресурса


Дидактическая игра «Маша учит падежи»

3.

Вид ресурса


Презентация Power Point

4.


Предмет, УМК

Русский язык, УМК любой

5.

Цель и задачи ресурса


Цель:  закрепление знаний о падежах существительных в единственном числе

 Задачи:

- совершенствовать умение определять падежи имён существительных в единственном числе;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- обогащать словарный запас учащихся.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

9-10 лет (3-4 класс)

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS Office PowerPoint 2016

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

   Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.
   Ученику нужно правильно определить падеж имени существительного. Для этого нужно прочитать словосочетание и выбрать правильный ответ, кликнув по табличке с названием падежа. Переход на следующий слайд осуществляется только при правильном выборе ответа.

9.

Источники информации (обязательно!)




Маша          Музыка          Шаблон игры         Логотип СУП

Звук обработан в программе Audacity


x1614619552.jpg
t1614619571.jpg

​​​​​​​игра "Маша учит падежи"
PPTX / 4.14 Мб

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (2)

Лариса Александровна Новикова, 01.03.21 в 21:22 1 Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, благодарю за внимание и отзыв. Рада быть полезной.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.