Головоломка была создана к обобщающему уроку по комедии А.С..Грибоедова «Горе от ума». может быть использован при оформлении кабинета литературы, на внеклассных мероприятиях, на уроках.
На первый взгляд, казалось бы, легкое задание в действительности оказывается намного сложней. Необходимо составить именно те слова, которые помогут отгадать ключевое.
Кроссворд был создан к обобщающему уроку по творчеству И.А.Крылова. Материал подобран так, чтобы учащиеся могли вспомнить ранее изученные басни. Кроссворд может быть использован при оформлении кабинета литературы, на внеклассных мероприятиях, на уроках.
Головоломка создана к обобщающему уроку по произведению М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени», задания подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли вспомнить все главы произведения, героев, сюжетные линии.
Цель: организовать деятельность обучающихся для обобщения по творчеству писателей и поэтов XX века; воспитывать интерес к их творческим и жизненным этапам .
Данный вид головоломки – игры может быть использован на любом уроке. Это и словарные слова , и герои произведений , и поэты и писатели и т.д. Насколько хватит фантазии. Сами дети шифруют разные понятия.
Для ряда картинок найти одно определение, которое им дал меткий народный язык. Например, сердце, рука, артиллерия – эти слова у всех на слуху вместе с определением «тяжелый». Итак , какие же они все?
В магическом квадрате 16 клеток и десять направлений. Четыре горизонтали – б, в, г, д; четыре вертикали – ж, з, и, к; две диагонали – а, е. И только по одному из этих направлений все слова можно объединить одним понятием. Ваша задача – обнаружить это направление и это понятие, героя, тему урока, писателя….