12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Максакова Наталья Михайловна1478
Россия, Астраханская обл., С.Образцово-Травино
Материал размещён в группе «Хочу поделиться»


Головоломки "Угадай тему и девиз урока"
DOCX / 62.6 Кб

Головоломки.

Цели и задачи: развитие творческих способностей, логического мышления детей;

развивать сообразительность, находчивость, общий кругозор учащихся;

повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, к предмету;

Угадай девиз урока.

t1585226826aa.gif



t1585226826ab.gif






t1585226826ac.gif















t1585226826ad.gif








t1585226826ae.gif



t1585226826af.gif







Ч

П

Е

Р

У

Р

Ы

В

Д

М

Т

П

И

О

Б

Е

Т

О

Р

О

О

А

С

М

И

Ш

Ь

П

О

Ж

К

Н

А

Н

О

Н

Е

Н

Б

Ю



t1585226826ag.jpg



Проследи за стрелками пять раз

И тогда узнаешь мой наказ!

Угадай девиз урока.

С

П



Ч



Л



Ю



И



К



Е



Е



Р



Ь



Е



А



Д



О



Е



М



Н



В



С



Б

оединив буквы ходом шахматного коня, вы получите зарубежную пословицу, которая и будет девизом нашего урока. Первый ход следует сделать с белого поля в левом верхнем углу.






















Ответ. Перо сильнее меча.

Назовите соответствующую ей по смыслу русскую пословицу.

(Что написано пером, не вырубишь топором).



Назови тему урока.

Задание. Вычеркни те буквы, которые встречаются три раза. Из оставшихся букв ты прочтешь тему урока.


ШСНОФЯЮДЗШЭГЖЯФКАГДЯК НЧАДЖЭСТГЬРНЕЧШЭЖИФ








Ответ. Союз как часть речи.

2. Расположи слова по мере нарастания признака. Если правильно расположил слова, то перевернув их ты узнаешь тему урока.

влажный

мокрый

сырой

сухой

часть

как

речи.

Предлог





Источники. Интернет. (сова)

Волина В.В. Русский язык.

Личные наработки.

Опубликовано в группе «Хочу поделиться»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.03.20 в 16:04 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Максакова Наталья Михайловна, 26.03.20 в 17:31 3Ответить Пожаловаться
Равняюсь на Вас, Марина Юрьевна.
Панов Егор Игоревич, 04.04.20 в 20:10 1Ответить Пожаловаться
Интересная задумка, возьму в копилку, спасибо!
Светлана Анатольевна, 05.05.20 в 15:19 0Ответить Пожаловаться
Спасибо. Интересные идеи, можно применять и в других предметах.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.