Головоломки "Угадай тему и девиз урока"
DOCX / 62.6 Кб
Головоломки.
Цели и задачи: развитие творческих способностей, логического мышления детей;
развивать сообразительность, находчивость, общий кругозор учащихся;
повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, к предмету;
Угадай девиз урока.
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Ч | П | Е | Р | У | Р | Ы | В | Д | М |
Т | П | И | О | Б | Е | Т | О | Р | О |
О | А | С | М | И | Ш | Ь | П | О | Ж |
К | Н | А | Н | О | Н | Е | Н | Б | Ю |
Проследи за стрелками пять раз
И тогда узнаешь мой наказ!
Угадай девиз урока.
С
П
Ч
Л
Ю
И
К
Е
Е
Р
Ь
Е
А
Д
О
Е
М
Н
В
С
Б
оединив буквы ходом шахматного коня, вы получите зарубежную пословицу, которая и будет девизом нашего урока. Первый ход следует сделать с белого поля в левом верхнем углу.
Ответ. Перо сильнее меча.
Назовите соответствующую ей по смыслу русскую пословицу.
(Что написано пером, не вырубишь топором).
Назови тему урока.
Задание. Вычеркни те буквы, которые встречаются три раза. Из оставшихся букв ты прочтешь тему урока.
ШСНОФЯЮДЗШЭГЖЯФКАГДЯК НЧАДЖЭСТГЬРНЕЧШЭЖИФ
Ответ. Союз как часть речи.
2. Расположи слова по мере нарастания признака. Если правильно расположил слова, то перевернув их ты узнаешь тему урока.
влажный
мокрый
сырой
сухой
часть
как
речи.
Предлог
Источники. Интернет. (сова)
Волина В.В. Русский язык.
Личные наработки.
Горбачёва Марина Юрьевна
Максакова Наталья Михайловна
Панов Егор Игоревич
Максакова Наталья Михайловна
Светлана Анатольевна
Максакова Наталья Михайловна