Разделы публикаций автора


2
Методические особенности урока математики в рамках ФГОС
Содержание. 1. Проектирование урока. 2. Системно – деятельностный подход как основа ФГОС. 3. Организационно-деятельностные методы обучения. Целеполагание и рефлексия на уроке. 4. Уроки деятельностной направленности.
0
Применение интерактивных технологий на уроках математики
Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода в образовании, а именно, формирование ключевых компетентностей, обобщенных и прикладных предметных умений, жизненных навыков. Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее значимых проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников.