6
Конспект логопедического занятия «Текст. Анализ текста» (3 класс)
Цели: ознакомить учащихся с новым автором Виктором Хмельницким и его сказкой «Снег и Скрипка»; учить детей отвечать на вопросы и задавать их; определять тему текста, жанр, главных героев и давать им характеристику, выделять главную мысль, находить средства художественной выразительности (олицетворение, сравнение); обогащать словарный запас учащихся; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать доброту, умение замечать красоту в повседневной жизни.
4
Методика по автоматизации и дифференциации звуков для обучающихся 1–4 классов
Данная методика основана на серии сюжетных игр, способствующих автоматизации и дифференциации звуков Р-РЬ. Может использоваться для детей с ОВЗ, так как имеет разный уровень сложности и учитывает особенности развития.
4
Сборник практических и тренировочных заданий и упражнений по предупреждению и коррекции акустической дисграфии у младших школьников
Материал данного пособия предназначается для работы учителей – логопедов и учителей начальных классов с учащимися общеобразовательной школы, у которых отмечено частичное нарушение письма, а именно акустическая форма дисграфии. Предлагаемые упражнения могут использоваться родителями во время занятий со своими детьми.

Была на сайте очень давно

Иванова Юлия Николаевна  33

Россия, Челябинская область, Сосновский район, посёлок Рощино