1
Рабочий лист по теме: Размножение и цикл развития папоротникообразных. Многообразие папоротникообразных и их значение в природе и жизни человека.
Рабочий лист содержит три раздела: 1. Повторение по теме «Особенности строения высших споровых растений». включает 5 вопросов с выбором одного правильного варианта ответа. 2. Изучение цикла развития папоротника, и первичный контроль усвоения знаний по данному вопросу в ходе выполнения трёх заданий: - с множественным выбором ответа; - поиск и исправление ошибок в предложенном описании цикла развития папоротника; - критический анализ терминологических подборок с целью исключения лишнего термина и объяснения причины исключения. 3. Работа с текстом параграфа и рабочего листа.
0
Рабочий лист по теме: Развитие Моховидных
Рабочий лист включает три задания: восстановления текста (вставить пропущенные термины); восстановление последовательности этапов жизненного цикла мха; составление рассказ «Цикл развития мха кукушкин лён» по предложенной схеме.
1
Рабочий лист по теме "Строение клетки. Ткани растений"
Рабочий лист содержит три задания: подписать структуры и органоиды растительной клетки; установить соответствие между определением и названием органоида клетки; установить соответствие между типом ткани и её характеристикой.
1
Учебно-практическая задача по биологии в 10 классе на тему «Болезнь Брутона»
Предложенная задача направлена на оценку уровня умений анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы; составлять схемы решения генетических задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом». Данная задача может быть использована как контрольная задача для проверки знаний по теме «Исследование признаков сцепленных с полом», что предполагает обобщение и применение ранее полученных знаний учащимися.
2
Итоговый тест за курс «Биология» в 5 классе
Тест состоит из 22 вопросов разного уровня сложности и предназначен для выявления не только знаний, полученных при изучении курса биологии, но и выявления уровня сформированности умений выполнять тестовые задания разного типа: установление одного верного ответа из четырёх, установление верного ответа с множественным выбором, на установление соответствия, последовательности.

Был на сайте в этом месяце

Татьяна  53

nullОмская область

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!