12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Надежда Балачкина
Воспитатель Детский сад
Россия, Ивановская область, Иваново
|
Публикации (4)
1
Конспект НОД по развитию речи. Младшая группа Тема: “Транспорт”
Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины.
Задачи:
Образовательные:
1. Обогащать представление детей о транспорте и его видах.
2. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и сигналами светофора.
3. Формировать умение детей различать и показывать основные части машины (кузов, кабина, руль, колеса).
4. Способствовать формированию игровой мотивации детей.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, речь, общую моторику.
2. Активизировать словарь детей.
3. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения и их отдельными действиями (едет, лежит, плывёт,
4
Экологический проект «Синичкин день». Младшая группа
Ознакомления детей с народным праздником “Синичкин день”. Приобщение детей и их родителей организации подкормки зимующих птиц.
0
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе “Прогулка в осенний лес”
Цель: Развивать речь детей путём обогащения знаний об изменениях в живой природе осенью.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в природе.
2. Учить узнавать и называть диких животных (медведь, заяц, белка, ёжик).
Развивающие:
1. Совершенствовать понимание речи взрослого.
2. Развивать воображение, наблюдательность, любознательность.
3. Развивать способность детей к диалогической речи.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к животным.
2. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы.
3. Воспитывать у детей уважение и чуткость окружающем
7
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Медвежонку»
Цель: Развитие познавательных способностей у детей.
Задачи:
1. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник).
2. Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
3. Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый и зеленый.
4. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.