12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Надежда Балачкина
Воспитатель
Детский сад
Россия, Ивановская область, Иваново
Публикации (4)
1

Конспект НОД по развитию речи. Младшая группа Тема: “Транспорт”

Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать представление детей о транспорте и его видах. 2. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и сигналами светофора. 3. Формировать умение детей различать и показывать основные части машины (кузов, кабина, руль, колеса). 4. Способствовать формированию игровой мотивации детей. Развивающие: 1. Развивать логическое мышление, речь, общую моторику. 2. Активизировать словарь детей. 3. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения и их отдельными действиями (едет, лежит, плывёт,

4

Экологический проект «Синичкин день». Младшая группа

Ознакомления детей с народным праздником “Синичкин день”. Приобщение детей и их родителей организации подкормки зимующих птиц.

0

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе “Прогулка в осенний лес”

Цель: Развивать речь детей путём обогащения знаний об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в природе. 2. Учить узнавать и называть диких животных (медведь, заяц, белка, ёжик). Развивающие: 1. Совершенствовать понимание речи взрослого. 2. Развивать воображение, наблюдательность, любознательность. 3. Развивать способность детей к диалогической речи. Воспитательные: 1. Воспитывать бережное отношение к животным. 2. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы. 3. Воспитывать у детей уважение и чуткость окружающем

7

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Медвежонку»

Цель: Развитие познавательных способностей у детей. Задачи: 1. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник). 2. Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. 3. Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый и зеленый. 4. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.