12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
1
#Технология #Публикации #Статья #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Учебные игры и конкурсы стали самыми востребованными формами работы российских педагогов на занятиях по развитию бытовых навыков обучающихся
Мониторинг использования инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся позволил выявить самые востребованные формы работы на занятиях российских педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования. Исследование было организовано АНО ДПО «Просвещение-Столица» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение современного инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования».
1
#Технология #Публикации #Статья #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Российские педагоги назвали самые эффективные технологии развития бытовых навыков обучающихся
В России прошел мониторинг использования педагогами инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся, организованный АНО ДПО «Просвещение-Столица» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации. Мониторинг стал одним из этапов реализации проекта «Разработка, апробация и внедрение современного инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования».
0
В России представили новые инструменты для педагогов по развитию социально-бытовых навыков у детей и подростков
Комплекс актуальных инструментов формирования социально-бытовых навыков включает: педагогический инструментарий; использование возможностей ИКТ и цифровых инструментов; современные образовательные решения, а также пакет методического обеспечения. При разработке материалов учитывались региональный и национальный компоненты, общероссийские и международные стандарты.