0
Методика решения нестандартных задач
Нестандартные задачи – это такие задачи, для которых не имеется общих правил и положений, определяющих точную программу их решения. Часто в учебной и методической литературе даются только общие рекомендации по решению нестандартных задач, нет краткого условия, порой даны только ответы. Поэтому учителя испытывают некоторые затруднения в методике решения нестандартных задач. Вашему вниманию представлена классификация нестандартных задач, варианты оформления условия и решения, ход рассуждения, типичные ошибки и затруднения детей при их решении.
7
Технологическая карта урока по русскому языку для 2 класса на тему «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени ...
Урок проведен во 2 классе с использованием приемов и методов работы деятельностной технологии. Учащиеся сталкиваются с учебной проблемной ситуацией, самостоятельно определяют тему урока, цели и задачи, которые им предстоит решить, планируют пути решения проблемы. В процессе эвристической беседы учащиеся открывают новое знание, высказывают свое мнение и сравнивают его с эталоном.

Была на сайте позавчера

Лихачева Екатерина Геннадьевна  35

Россия, Костромская область, Кострома