Обо мнеСвою деятельность социальным педагогом в школе №56 начала с 2000 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Моё жизненное кредо: Быть источником света и тепла тем людям, которые меня окружают.
Какое счастье жить на свете, когда я в мире не одна.
Когда душа теплом согрета и за спиной стоит СЕМЬЯ!
Понять способны мы не сразу... На это нужно много лет:
СЕМЬЯ даётся лишь однажды - дороже, ближе, лучше нет!
Многое зависти от моей личности, от его ценностей и убеждений, от его психической выносливости и различных умений, например, слышать сказанное и несказанное - то о чем родители и ребенок избегают говорить.
Я способна побороть в себе гордыню. Я легко нахожу контакт с детьми и подростками. Я могу убеждать людей. Я легка на подъем.
Для меня основными задачами в школе являются:
создать благоприятные условий для развития ребенка,
помочь выразить себя, оказать социальную защиту прав детей,
устанавливать связи и партнерские отношения между семьей и школой.
Как социальный педагог, я постоянно стремлюсь искать рациональные пути работы для более успешной интеграции, социализации обучающихся, укреплению их здоровья.
Моя работа очень многогранна. Стараюсь выполнять её с полной отдачей и преданностью своему делу.
Для того, чтобы моя деятельность приносила свои плоды, на начало учебного года составляю план социально-педагогической работы.
Работа социального педагога это ежедневная проверка на «профессиональную прочность».
Работу социального педагога с проблемной семьей или трудным ребенком не возможно втиснуть в жесткие нормы, скорее это искусство, где художником являюсь я вместе с самой семьей и ребенком.
А живу я как все. Как все просыпаюсь и собираюсь на работу,но моя работа это Школа. И это не просто школа №56,прежде всего школа моей души, моей жизни моей мыслей.
И каждый день я прихожу к ним и вижу глаза детей, в которых светится доброта и желание учиться, а иногда читаю страх или разочарование, не умение справится с трудной ситуацией. И так хочется помочь, чтобы у такого ребёнка было всё хорошо. Часто ощущаю необходимость быть нужной как социальный педагог, да и просто как человек.
Зато сколько позитивных чувств получаю я, когда мне удаётся реально помочь ребёнку стать на путь исправления и, в итоге, вырасти полноценным членом общества.
Обращаются за советом, просят помочь в решении конфликтных ситуаций. Я всегда рада прийти к ним на помощь. Занимаясь информационно-просветительской работой по защите прав и интересов ребёнка с родителями и лицами их заменяющими, с учащимися, собрала методические разработки выступлений, бесед и т. д.
Есть грамоты и благодарности. Но самое главное, когда идешь по городу и встречаешь своих выросших воспитанников, они тебя благодарят за помощь и поддержку. Лучших наград не надо.
Я люблю детей, я люблю с ними общаться. Я люблю свою работу!
Известный политик, историк Дидро писал: «Мир принадлежит оптимистам, а пессимисты лишь зрители». Оптимизм – одно из условий моей профессии. Роль зрителя мне совер