Диагноз: УО
Цель: познакомить ребенка с продуктами питания, развивая навыки группировки по определенным признакам и свойствам, воспитывая навыки здорового образа жизни
Задачи:
- расширять и уточнять представления ребенка о съедобном и несъедобном;
- расширять словарный запас слов;
- формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение;
- развивать внимание и память;
- формировать умение соотносить видовые понятия.
- закреплять представление о здоровом образе жизни.
Данная разработка пригодится заведующим ДОУ, старшим воспитателям, воспитателям, музыкальным руководителям и будет полезна для вдохновения на творчество и новые идеи для новогоднего оформления детского сада, группы, музыкального зала.
Популярное ныне слово «хендмейд» имеет в русском языке прекрасную замену — изделие ручной работы. Это умение создавать оригинальные предметы своими руками. Материалом для творчества может быть что угодно. Например, традиционные, но многими любимые, пряжа, пластилин, воск, бисер, бумага, ткань. Любят педагоги работать и с современными материалами, как полимерная глина, гипс и пластик.
В современном образовательном процессе роль классного руководителя становится всё более значимой и многогранной. В условиях быстроменяющегося мира, когда дети сталкиваются с новыми вызовами и проблемами, классный руководитель выступает не только как педагог, но и как наставник, психолог, а иногда и друг. Актуальность темы «Призвание быть классным руководителем !»заключается в нескольких ключевых аспектах.