Разделы публикаций автора


1
Статья «Дифференциация обучения детей с различными типами межполушарного взаимодействия»
Нарушение межполушарного взаимодействия может быть одной из причин неготовности детей к школе и школьной неуспеваемости. Школа – это один из крупнейших источников стресса, особенно для правополушарных детей с плохой академической успеваемостью. Обучение, ориентированное на левополушарное мышление, конкуренцию, страх и отрицательные эмоции, неизбежно ведет к стрессу, который является психофизиологической реакцией на воздействие среды. В связи с этим учителю необходимо учитывать психофизиологические возможности и особенности сенсорного восприятия учащихся на уроке и во внеурочное время.

Был на сайте очень давно

Хлюстова Ксения Сергеевна  18

Россия, Приморский край, Владивосток