12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (1)
5

Статья на тему «Мыслительные игры на уроках литературы как форма, способствующая самопознанию учащихся»

Для возникновения и развития интереса учащихся к литературным произведениям необходимо, чтобы ребенок нашел в них то ценное, что важно именно для него, определенные эмоциональные точки соприкосновения с литературным героем, осмыслил (или проиграл) возможную ситуацию, высказал бы те мысли, которые принадлежали бы лично ему, то есть проявил свою индивидуальность, использовав свой жизненный опыт. И мыслительные игры являются одной из форм, обеспечивающих процессы познания и самопознания, моделирования и прогнозирования.