10
Методические материалы для учителя-дефектолога «Дефектологическое обследование младшего школьника»
Методические материалы для учителя-дефектолога. Подробное описание диагностики с примерными формулировками заполнения протоколов и дефектологических представлений
3
Доклад «Организация коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»
Любой педагог, начинающий работу с детьми с РАС испытывает различные трудности, после выявления которых, мгновенно возникают два вопроса: «Кто такой аутист?» и «Как с ним работать?». Ведь сразу становится понятно, что стандартизированные методы обучения, для таких детей, являются малоэффективными, а зачастую и вовсе бесполезными. Если на первый вопрос возможно ответить довольно быстро, при изучении специальной научной литературы. Потому что диагноз «аутизм» довольно распространен. Теоретически очень многие представляют, что означает термин и чего ожидать от ребенка, исходя из критериев МКБ-10.