12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дубровина Юлия Олеговна
Учитель начальных классов, семейный психолог, психолог детей-сирот
Классный руководитель, Учитель начальных классов, Психолог
Школа
Россия, Ярославская область, Ярославль
Публикации по разделам

15Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
2Программы
5Публикации
Публикации (2)
3

Педагогические средства сопровождения адаптации детей к школьному обучению с учётом гендерного подхода

Школа с первых же дней ставит перед ребенком задачи: необходимо успешно овладеть учебной деятельностью, освоить школьные нормы поведения, приобщиться к классному коллективу. Данная тема работы является актуальной и значимой для современной науки. Исходя из этого, перед нами встала проблема: каковы условия успешной адаптации первоклассников в школе?

1

Работа с лингвистическими словарями на уроках русского языка в третьем классе как средство формирования информационной культуры младшего школьника

«Словарь – это вселенная, расположенная в алфавитном порядке», так писал известный французский писатель и литературный критик 19 века Анатоль Франс. Но словарь это не только вселенная, но и средство, которое помогает формировать информационную культуру школьника, т. е «область получения, передачи, хранения и использования информации на практике».