12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дубровина Юлия Олеговна
Учитель начальных классов, семейный психолог, психолог детей-сирот
Психолог, Классный руководитель, Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ярославская область, Ярославль
Публикации по разделам

15Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
2Программы
5Публикации
Публикации (6)

7

Презентация на тему: «Знакомство с творчеством А. Барто»

Презентация посвящёна творчеству поэтессы, которая написала очень много различных рассказов и стихотворений для детей. Агния Барто любила детей, поэтому стихи получались столь душевными. С произведениями А. Барто знаком почти каждый ребёнок.

9

Презентация на тему: «Костюмы народов России»

Цель: Создать условия для приобщения детей к культуре, традициям народов, населяющих Россию, посредством знакомства с национальными костюмами.

1

Презентация по теме: "Знакомство с музыкальными инструментами"

На уроке "Знакомство с музыкальными инструментами" мы знакомим детей с основными группами музыкальных инструментов, историей их возникновения, инструментами разных народов и современными инструментами. Способствуем развитию познавательного интереса, умения анализировать, делать выводы на основе полученных результатов, а также развить у учащихся самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

6

Презентация на тему: "Словари – наши друзья и помощники"

На уроке русского языка мы формируем навык работы со словарём, при составлении собственного. Развиваем внимание, умение анализировать, расширяем словарный запас, а также воспитываем интерес к родному языку и любовь к книге.

6

Презентация на тему: "Образная природа музыкального искусства. Интонация."

Актуализация знаний и расширение представлений о произведениях «Утро» Э. Григ, «Зимнее утро» П. Чайковский, «Утро в лесу» В. Симонов. Развивать логическое мышление, умения целенаправленно воспринимать информацию, анализировать ее, делать на её основе выводы, воспитывать любовь к музыке.