1
Статья «Лингвистические сказки как средство мотивации к изучению орфографии в школе»
В статье формулируются основные признаки лингвистической сказки как особого жанра, представлен опыт работы учителя русского языка с данным жанром. Особое внимание уделяется использованию ИКТ в публикации лингвистических сказок, составленных учениками.
4
Учебно-дидактические материалы «Задания, направленные на формирование читательской грамотности»
Цель: разработка заданий, направленных на развитие читательской грамотности обучающихся. Количество заданий – 8. Задания проверяют следующие группы читательских умений: 1) находить и извлекать информацию (1-3 задания); 2) интегрировать и интерпретировать информацию (4-6 задания); 3) осмыслять и оценивать содержание и форму текста (7-8 задания). Типы представленных заданий: 1) выбор правильных ответов; 2) задание на установление соответствия; 3) задание с развернутым ответом; 4) задание на исключение неправильных утверждений.