3
Доклад «Выработка единства требований к ученику, допускающему специфические ошибки письма, со стороны учителя и учителя-логопеда»

Одно из важнейших условий коррекционной работы- выработка единства требований к ученику, допускающему специфические ошибки письма, со стороны учителя и учителя-логопеда. Именно этой теме можно посвятить одно из заседаний МО. Учитель-логопед должен приложить максимум усилий, чтобы убедить учителя в необходимости очень внимательно и осторожно оценивать работу такого ученика. Как показал наш опыт, практически все учителя начальных классов, оценивая работу детей, не делают скидок на ошибки специфического характера, включая их в существующие нормы оценки письменных работ. Однако эти уче

Была на сайте давно

Курусь Елена Николаевна  34

Работаю учителем-логопедом в МКОУ Чумаквской школе-интернате.Логопедические занятия посещают детки с ЗПР с речевыми расстройствами.

Россия, Новосибирская область, село Чумаково