1
Программа дефектологического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2.)
– формирование положительной мотивации к обучению; Задания, составляющие основу программы индивидуально-подгрупповых занятий по дефектологии, вводятся в качестве отдельных упражнений на уроках и классифицированы по основным целям воздействия. Такая классификация является в некоторой степени условной, поскольку все познавательные процессы (восприятие, мышление, память и т.д.) представляют собой единую систему и развиваются в комплексе. Подробная классификация по целям воздействия, позволяет облегчить выбор заданий, соответствующих целям и задачам конкретных занятий, уровню развития учащихся.
0
Развивающий курс «Интеллектика»
Для проведения занятий разработан учебно-методический комплект, состоящий из следующих учебных пособий: 1) Ш. Ахмадуллин книга-тренажер «Нейро-гимнастика»; 2) Ш. Ахмадуллин книга-тренажер «Как тренировать память. Учимся пересказывать»; 3) Ш. Ахмадуллин «Скорочтение»; 4) Ш. Ахмадуллин блокнот-тренажер «Гимнастика для ума»; 5) М.А. Жукова «Тренажер для развития мозга»; 6) Ш. Ахмадуллин книга-тренажер «Как развить у ребенка критического мышление»; 7) Ш. Ахмадуллин «Найди ошибку»; 8) Ш. Ахмадуллин «Скорописание. Как научить ребенка писать быстро и красиво» и многие др.