12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

2Методические разработки
4Учебно-методические материалы
4Программы
1Публикации
Публикации (4)
5

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные бальные танцы «Фантазия» ( базовый уровень)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия» (Спортивные бальные танцы (базовый уровень)) художественной (физкультурно-спортивной) направленности. Занятия проводятся по начинающему уровню освоения программы. Основу данной программы составляет, с одной стороны, ориентация на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры, а с другой - установка на развитие творческой индивидуальности обучающегося. При написании программы были учтены положения и требования нормативных документов.(Приложение №1) Направленность дополнительной общеобразовательной общеразви-вающей

0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия» («Спортивные бальные танцы» - базовый уровень)

Общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные бальные танцы» (II ступень) художественной (физкультурно-спортивной) направленности. Занятия проводятся по продолжающему уровню освоения программы. Основу данной программы составляет, с одной стороны, ориентация на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры, а с другой - установка на развитие творческой индивидуальности обучающегося.

2

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия» («Спортивные бальные танцы» - I ступень)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия» (Спортивные бальные танцы (I ступень) физкультурно-спортивной направленности. Занятия проводятся по начинающему уровню освоения программы. Основу данной программы составляет, с одной стороны, ориентация на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры, а с другой - установка на развитие творческой индивидуальности обучающегося.