Обо мнеРечь – это высшая психическая функция. Каждое слово, это своего рода нота большая и маленькая снова большая и снова маленькая. Вот все нотки соединились, и получилась…песня. Увы, не песня, а монолог. Почему нотки если – это не песня. Вслушайтесь в этот монолог.… Это не монолог это музыка. Это музыка нашей красивой речи… Слова они заставляют слушать действовать мечтать совершенствоваться и т. д. Слово – это, прежде всего действие движение. Общение с ребёнком – это целенаправленный творческий процесс, приводящий к определённому результату. В общении с ребёнком необходимо быть рядом с ребёнком не взрослым, а другом подругой приятелем. Важно чтобы ребёнок слышал и понимал Вас. Он должен слышать Вас, а вы учитесь слышать и понимать своего ребёнка. Не обязательно говорить громко или кричать топать ногами, сдвигать брови и т. д.
Речь – это искусство инструмент, при помощи которого можно разрешить любую ситуацию проблему, и даже конфликт. Говорите…обязательно говорите с ребёнком, смотря ему в глаза. Ваши слова должны отражаться на его лице. Тембр интонационная выразительность правильная мимика и речевое дыхание. Все это превратит Ваш монолог в музыку речи. И…происходят чудеса. Ребенок слышит, чувствует, понимает. Ваш голос – это музыка, которая становится то тише то громче. Ваш голос останавливается глубокий вдох.…И всё собеседник ждёт продолжения. Ребенок активно вступает в диалог… Он улыбается, протягивает руки, тянется…Тише музыка становится тише. Послушайте малыша! Ребёнок уже делиться с Вами своими впечатлениями радостями и даже горестями.