12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лысенко Марина Андреевна
Влюблённая в музыку, творчество и в работу с детьми, а в общем, просто счастливый человек.
Другой предмет, Музыка, Ритмика
Музыкальный руководитель
Детский сад
Россия, Пермский край, Березники
Публикации (5)

2

"Звонкая капель"

С интересом дети играют в игру после просмотра советского мультфильма "Капитошка". Ребята персоонализируют (соотносят) эти улыбающиеся, смеющиеся капельки с поющей свою звонкую песню капелькой - Капитошкой из мультфильма. Потому рекомендую предварительно посмотреть с детьми мультфильм про Капитошку. ЦЕЛЬ: научить детей исполнять простые ритмы согласно схемам из капелек. ЗАДАЧИ: - развивать внимание, слуховые представления, мышление; - учить соотносить разные по размеру изображения капелек с определенной длительностью и исполнять их; - воспитывать интерес к музыке, игре на инструментах.

2

Хоровод безопасности.

Игра будет актуальна для таких мероприятий как "День знаний", "День защиты детей", а также как самостоятельная игра для тематических занятий по безопасности жизнедеятельности детей.

0

Музыкально - дидактическая игра "Карусель весёлых ритмов".

Целевая аудитория: дети среднего и старшего дошкольного возраста, а также начальная школа. В игру могут играть как несколько человек, так и целый класс (группа) детей.

0

Дидактическая настольная игра "Найди пару".

Цель: закрепить названия музыкальных инструментов. Задачи: - развивать память, произвольное внимание; - воспитывать интерес к музыке; - учить детей узнавать инструменты по их внешним признакам, верно называть. Правила использования: возможны несколько вариантов игры. Аудитория: возраст от 5 лет.