2
Применение технологий «Формирование навыков самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста»

В последние годы проблема самоконтроля все больше становится предметом психологических и педагогических исследований. Будучи качеством личности и условием проявления ее самостоятельности и активности, самоконтроль в то же время является составной частью, необходимым компонентом всех видов учебной деятельности с дошкольниками, развитие самоконтроля в учебной деятельности у дошкольников подчиняется определенным закономерностям

3
Развитие мышления в раннем детстве
В раннем детстве ребенок овладевает умением решать наглядно-образным путем только ограниченный круг простейших задач. Задачи более сложные им либо не решаются вовсе, либо решаются в наглядно-действенном плане. Большое место в развитии мышления детей раннего возраста занимает формирование обобщений - мысленного объединения предметов или действий, обладающих общими признаками.