3
ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛАЖА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Представленная исследовательская работа теоретически значима для обучающихся по профессии «Агент рекламный». В ней имеются расширенные не только сведения о коллаже – как о процессе или продукте, но и как об объекте исследования различных наук. Практическая значимость проекта заключается в возможности использования представленного материала в обучении техники «коллаж» на учебных предметах «технология», «информатика», «изобразительное искусство».
1
НЕТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА
Цель работы будущих рекламистов создать Коллекцию «Нетрадиционной рекламы» на основе изученных особенностей видов рекламы, а также найти, где эти методы были применены в нашем городе
2
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА
В исследовательской работе раскрываются особенности международной рекламной кампании и раскрываются провалы маркетинговых и рекламных стратегий на международном рынке

Был на сайте очень давно

Филиппова Наталья Михайловна  70

учитель по призванию

Россия, Владимирская область, Владимир