12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ригина Эльвира Владимировна
Систематически повышаю свою квалификацию, принимаю активное участие в профессиональных конкурсах. Имею Почётную грамоту Министерства Просвещения Российской федерации, Почётный «Знак признания заслуг» за заслуги в области образования.
Литература, Математика, Русский язык, Окружающий мир
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Чукотский автономный округ, Эгвекинот
Работы учеников (6)
8

Катание на собачьей упряжке

Главное средство передвижения в Чукотском крае – это собачьи упряжки. Собака- это неотьемлимый герой чукотского устного народного творчества.

9

Ворон Кутх

Ворон Кутх - мудрое божество народов Севера. Кутх является персонажем множества сказок и мифов народов Севера. Чукчи, ительмены, коряки, кереки, эскимосы, алеуты, индейцы и другие этносы верят и поклоняются этому ворону. Кутх -создатель мира, людей, животных и всего остального. Его образ в мифологии весьма неоднозначный и трактуется на любой лад. То он - мудрый старый творец всего живого на земле, то врунишка, то глупец, то шаман, то злодей, а то и спаситель.

4

Совушка

Сова- истинное украшение острова Врангеля. Эти птицы очень хорошо приспособлены к суровым погодным условиям самого холодного и сурового места в России.

6

Ворон Кутх

Кутх — воплощение духа Ворона, традиционно почитающимся различными коренными народностями на Дальнем Востоке России. Скульптура выполнена из пластилина. У ворона в руках ярар- чукотский музыкальный инструмент. Одет ворон в кухлянку- чукотскую меховую одежду.


3

Природные памятники Иультинского района ЧукотскогоАО

Люди думали, что природа неисчерпаема, сколько ни брать у неё, всё снова само собой восстановится. И просчитались. Некоторых виды животных и растений совсем истребили, а некоторые находятся под угрозой исчезновения. Это означает, что их мало, они тоже могут погибнуть, если их не охранять, не мониторить их количество и разрушать места их обитания. На уроке «Окружающего мира» нам рассказывали, что у нас в стране есть места, где ради сохранения природы в них полностью или частично запрещена хозяйственная деятельность человека. Им присвоен специальный статус - особо охраняемые природные территории