2
Статья «Внеурочная деятельность по физике»
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательной работы в школе, так как способствует решению важных задач в образовании и воспитании школьников и позволяет разумно организовывать их досуг. Если раньше цель была дать знания, то сегодня необходимо формировать коммуникативные навыки, создавать условия для самоорганизации и развитии творческих способностей. Внеурочная деятельность учитывая возрастные особенности учащихся, направлена на формировании универсальных учебных действий в основной школе и развитие их интеллектуальных и творческих способностей
1
Статья «Развитие функциональной грамотности на уроках физики»
Функциональная грамотность это способность человека свободно использовать навыки и умения чтения и письма для получения информации из текста, то есть для его понимания, компрессии, трансформации и т.д. (чтение) и для передачи такой информации в реальном общении (письмо). С его точки зрения, человек, который, видит в тексте только то, о чём говорится в явном виде, не умеет выделить главное в прочитанном, сжато изложить содержание текста, составить простую схему, план или таблицу, не может считаться грамотным.