0
Эмоциональный интеллект в музыкальной педагогике как научная проблема
В последние десятилетия эмоциональный интеллект (EQ) стал одной из ключевых тем в психологии и педагогике. Эта концепция, предложенная Питером Саловеем и Джоном Майером в 1990 году, описывает способность человека осознавать свои собственные эмоции, а также эмоции других людей, понимать их и управлять ими. Хотя первоначально EQ рассматривался в контексте профессионального успеха и межличностных отношений, его значение в образовательной сфере, особенно в области музыкальной педагогики, становится все более очевидным. Музыка — это уникальное явление, которое напрямую связано с эмоциональными пере
0
Статья на тему «Урок музыки как основная форма учебно-воспитательной работы в школе» (5–11 классы)
Урок музыки – это важная часть учебно-воспитательной работы в школе, которая способствует развитию музыкальных способностей учащихся и формированию их художественного вкуса. Музыкальное образование в школе играет ключевую роль в развитии детей, влияя на их эмоциональный, интеллектуальный и социальный рост.
0
Статья на тему «Формирование репертуара школьного вокально-инструментального ансамбля с использованием русского рока» (5–11 классы)
Формирование репертуара школьного вокально-инструментального ансамбля с использованием русского рока требует особых подходов, учитывающих как музыкальные, так и педагогические аспекты. Вот несколько основных подходов к формированию репертуара
1
Статья на тему «Роль предмета "музыка" в эстетическом воспитании учащихся, участвующих в вокально-инструментальном ансамбле в школе» (5–11 классы)
Роль предмета "музыка" в эстетическом воспитании учащихся, участвующих в вокально-инструментальном ансамбле в школе, неоценима. Включение вокально-инструментального ансамбля в учебную программу школы помогает учащимся развивать свои музыкальные способности, творческие навыки и аппрециацию музыки через практическое выполнение музыкальных композиций в групповом формате. Участие в ансамбле способствует формированию у учащихся навыков сотрудничества, тимбилдинга и лидерства, а также развитию выразительности и артистичности.
2
Статья на тему «Формирование мотивации у школьников через участие в вокально-инструментальном ансамбле в школе» (5–11 классы)
Участие в музыкальной деятельности может иметь существенное влияние на мотивацию школьников, поскольку это предоставляет им возможность развивать навыки, сотрудничать с другими учащимися и выступать перед публикой. В этой статье мы рассмотрим несколько аспектов формирования мотивации учащихся через участие в вокально-инструментальном ансамбле.
0
Статья на тему «Динамика развития школьного музыкального вокально-инструментального ансамбля, посредством русского рока» (5–11 классы)
Динамика развития школьного музыкального вокально-инструментального ансамбля через использование русского рока может быть увлекательной темой для исследования. В данной статье можно рассмотреть влияние русского рока на формирование и развитие музыкальных вкусов, навыков исполнения и творческого мышления участников ансамбля.
0
Статья «Рок музыка для школьников, источник вдохновения»
Рок-музыка может быть источником вдохновения для школьников, предоставляя им возможность выражать свои эмоции, развиваться как личности и находить своих единомышленников. Однако, важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что вдохновляет одного, может не вдохновлять другого. Поэтому важно поддерживать и уважать разнообразие музыкальных предпочтений и интересов школьников.
1
Статья «Влияние Русской рок музыки на школьников, занимающихся в школьном инструментальном ансамбле»
Русская рок-музыка – это жанр, который имеет многовековую историю, и на данный момент пользуется огромной популярностью среди слушателей всех возрастных групп. В последние годы, русская рок-музыка стала настоящим явлением в мире музыки, и положительно влияет на молодежную аудиторию, в том числе и на школьной возраст.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!