3
Литературно-образовательное пространство как фактор духовно-нравственного воспитания личности младшего школьника.
Литературно-образовательное пространство представляет собой среду, где ребёнок может познавать мир через литературные произведения, общаться с различными персонажами и изучать их поступки, мотивы и ценности.
0
Методические рекомендации «Литературно-образовательное пространство как фактор духовно-нравственного воспитания личности младшего школьника»
На мой взгляд, детская художественная литература обладает огромным воспитательным потенциалом в работе по воспитанию духовно-нравственных качеств у младших школьников.
1
«Особенности сопровождения учителем начальных классов одарённых детей, специфика взаимодействия всех участников образовательного процесса для дости...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей предполагает индивидуальный подход, комплексную поддержку и создание условий для полноценного развития и раскрытия потенциала каждого ребёнка.