1
Методическая разработка лингвистической игры-квеста «Найди клад»
Данная разработка представляет собой имитационную игру, которая способствует выявлению уровня остаточных знаний, закреплению материала по курсу «Лексика и фразеология». Игра направлена на повышение интереса к предмету. Привлекательность данного мероприятия для обучающихся состоит в сочетании двигательной и интеллектуальной активности подростков. Игра рассчитана для обучающихся 5-6-х классов. Использование общих принципов игры возможно для школьников любого возраста при условии подбора соответствующего содержательного материала.
1
Презентация-тренажер «Знаешь ли ты средства выразительности речи?»
Этот тренажёр поможет закрепить и проверить знания средств выразительности речи на этапе обобщения материала тематического раздела «Лексика» в 6-9 классах.
0
Сценарий лингвистической игры-квеста "Найди клад"
Данная разработка представляет собой имитационную игру, которая способствует выявлению уровня остаточных знаний, закреплению материала по курсу «Лексика и фразеология». Игра направлена на повышение интереса к предмету. Привлекательность данного мероприятия для обучающихся состоит в сочетании двигательной и интеллектуальной активности подростков. Игра рассчитана для обучающихся 5-6-х классов. Использование общих принципов игры возможно для школьников любого возраста при условии подбора соответствующего содержательного материала.
1
Причастие и его грамматические признаки
Данный урок по типу относится к урокам изучения нового материала. Обучающимся предстоит познакомиться с новыми понятиями, освоить и систематизировать достаточно объемный теоретический материал. На уроках преследующих подобные цели, наиболее продуктивной считаю работу с использованием такого методического приема как конструирование нового текста с помощью текста с пропусками (так называемого клоуз - теста) на основе материалов статьи в учебнике. В представляемой разработке урока анализ и систематизация теоретического материала в учебнике в процессе заполнения клоуз-теста становится

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!