4
Игра по станциям «Что такое доброта»
Цель: формировать представления учащихся о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе. Задачи: - раскрыть нравственное содержание добра и зла; - развивать оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков - способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых поступков; - развивать коммуникативные на¬выки, речь; - воспитывать нравственные качества, через добрые дела.
0
Контрольная работа по теме «Великая Отечественная война»
Контрольная работа по теме «Великая Отечественная война» 9 класс Новейшая история. Выявить и оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 9 класса с целью итогового контроля. Структура контрольной работы Работа по истории состоит из 20 заданий. Ответами к заданиям 1–20 являются цифра (число), словосочетание или последовательность цифр (чисел). Ответ записывается в поле ответа на бланке работы. Баллы, полученные обучающимся за выполненные задания, суммируются. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работ
0
Игра по станциям «Что такое доброта»
Цель: формировать представления учащихся о достоинствах человека, ценность которых признана в обществе. Задачи: - раскрыть нравственное содержание добра и зла; - развивать оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков - способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых поступков; - развивать коммуникативные на¬выки, речь; - воспитывать нравственные качества, через добрые дела. Планируемые результаты: Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей элементы поведения (основы общечеловеческих нравст
6
10 класс. Всеобщая история. «Итальянский фашизм. Авторитарные режимы в Европе»
На основе анализа полученной из различных источников информации выяснить причины установления авторитаризма в странах Европы, предпосылки формирования фашизма 2. На основе работы с текстом учебника узнать об основных событиях, связанных с периодом установления авторитарных режимов в Европе, установить логические связи между этими событиями. 3. Характеризовать итальянский фашизм. Объяснять, почему Италия стала первой страной Европы, где установился фашизм.

Была на сайте давно

Алевтина  36

Россия, Уржум

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!