Мотивация к учебной деятельности | Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Опрос домашнего задания фронтально - индивидуально : -причины экономического подъёма(деловая активность)1920-х годов? -экономика каких стран развивалась быстрее? - какие меры использовали правящие классы для того, чтобы справится с последствиями демократизации? - чем были вызваны социально-политические конфликты в 1920-е гг? | Проявление интереса к материалу изучения. Представление собственного опыта, высказывание собственных мыслей. Обобщение Вывод | Лич. Включение в учебный процесс Ком. Проявление положительного отношения к учебной деятельности | Полные , развернутые, устные ответы |
Постановка целей и задач урока | Создание проблемной ситуации, в результате которой обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.  | Многие историки утверждают, что причины развязывания второй мировой войны следует искать в итогах Версальско-Вашингтонской Системы.. Как вы думаете почему? Почему в Европе установились авторитарные режимы?
| Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. Анализируют. Останавливают свой выбор на целях, связанных с поиском ОСД и личного совершенствования. | Лич. Понимают значение своей деятельности, определяют правила делового сотрудничества | Полные , развернутые, устные ответы |
Изучение нового материала | Учитель предлагает материал для наблюдения в виде презентации и систему вопросов.
Понятие «Режим»
Авторитарный режим
Санации Фашизм
1.Формирование авторитарных режимов
2Возникновение фашизма
3Причины возникновения фашизма
4.Фашистский режим в Италии. Особенности режима Б.Муссолини.

5.Начало борьбы с фашизмом Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием
Организация усвоения детьми нового способа действий- работа с учебником, добывают информацию- самостоятельно  | Выдает информацию, контролирует ее усвоение через систему вопросов Связь с обществознанием: форма государства:- политический режим Работа с терминами.( на слайде) Определяет способы, методы, с помощью которых государство осуществляет свою власть. Соотношение между обществом и государством (либо общество для людей – Древняя Греция, либо люди для государства – восточные Деспотии Политический режим – это приемы и методы осуществления политической власти Демократический и антидемократический (авторитарный и тоталитарный) (на слайде, учебник, стр 227)  Организует работу с текстом стр.77-78 и беседу с классом Что способствовало установлению авторитарных режимов? В результате беседы формируем и заполняем таблицу .
Организует самостоятельную работу с текстом –как авторитарные режимы пришли к власти в Европе? Организует беседу в ходе которой происходит монолог по теме. Все ли государства были довольны итогами Первой мировой войны? Какие противоречия наблюдались в обществах этих стран? Как фашистский режим обеспечивал контроль над обществом? Организует обсуждение: Выскажите свой взгляд на Ю. Пилсудского?( слайд 5) Каковы особенности фашистской идеологии и тактики?
1. Как фашисты пришли к власти и смогли укрепиться у власти? 2.На чем основывался режим Б.Муссолини?
3. Для чего фашисты много внимания уделяли работе с подростками?

1. Почему широкое возмущение, вызванное убийством Маттеотти, не привело к падению фашистского режима?
2. Кому идеи и практика фашизма казались привлекательными?
3. Почему во Франции профашистские силы потерпели поражение, а в Австрии победили?
4.Почему фашисты считали своим главными врагами социалистов и коммунистов?
1.Кто активно поддерживал фашизм?
2.Что сподвигло к единым действиям социалистов и коммунистов?
3.Кому идеи и практика фашизма казалась привлекательными? 4Почему во Франции профашистские силы потерпели поражение, а в Австрии победили | Получают информацию от учителя, ее усваивают для дальнейшей работы
Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, излагают, объясняют учебный материал
Новое знание обучающиеся получают в результате беседы(диалог), полученную информацию -фиксируют в тетради – составляют таблицу
Приложение1
(В процессе работы, ребята выступают с опережающими заданиями- краткая информация : Ю. Пилсудский  Работа с учебником., поиск нужной информации стр 77-78
Включаются в процесс обсуждения- каковы были предпосылки прихода к власти фашистов в Европе ВЫВОД.Что способствовало установлению авторитарных режимов? (Высказывают личное мнение с опорой на учебник
Стр 78-79 
ВЫВОД. Что такое фашизм?( Высказывают собственную позицию)
Бенито Муссолини (1883—1945) (индивидуальное сообщение)  ВЫВОД. Каковы особенности фашистской идеологии и тактики?. Ответ формулируют из прочитанного материала.
Самостоятельно добывают знания, основываясь на текст учебника, стр 81-82 ВЫВОД. Как фашисты пришли к власти и смогли укрепиться. не смотря на широкое возмущение, вызванное убийством Маттеотти? Используют приобретенные знания в практической деятельности, Ориентируются в информации. Высказывают свое суждения с опорой на презентацию
Обсуждение . Как премьер-министр Австрии Э Дольфус, пришел к власти? 
ВЫВОД. Правящим кругам большинства стран Европы удалось погасить послевоенную революционную волну. Таким образом, в 1920-30-е гг. в европейских странах устанавливаются авторитарные режимы. | Поз. Фиксация имеющихся предметных учебных знаний .
Лич. Поиск необходимой информации в одном историческом источнике для определения причин
Поз. Обучающиеся учатся: структурировать знания ; самостоятельно планируют свою работу с учебным материалом при поиске ответов для заполнения таблицы
Лич. Поиск необходимой информации в учебнике. Работа с учебником.
Ком. Аргументируют свое мнение по отношению к личности (Ю. Пилсудский)
Лич. Аргументируют, сопоставляют, свое мнение по отношению к личности (Б.Муссолини)
Лич. Аргументируют, сопоставляют, делают выводы. (Э Дольфус,)
Поз. Осуществляют поиск нужной информации
Ком. Высказывают собственное мнение, слушают друг друга, размышляют. Выстраивают логическую цепочку рассуждений. |
Устные, развернутые ответы
Письменное выполнение задания
Письменное выполнение задания
Устные, развернутые ответы
Устные, развернутые ответы
Устные, развернутые ответы
|
Первичное осмысление и закрепление изученного | Включение нового знания в систему знаний; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Главный вопрос урока- Почему в 1920-30-е гг. в европейских странах устанавливаются авторитарные режимы?
| Делают вывод самостоятельно. Приводят аргументы из пройденного материала, используя собственное наблюдение в течении всего занятия. Подводят итоги . Таким образом, в 1920-30-е гг. в европейских странах устанавливаются авторитарные режимы, которые были направлены на борьбу с коммунистами.
| Умение ориентироваться в содержании предмета. Умения систематизировать и обобщать изученное, соединять части изученного материала в целое, высказывать суждения по результатам сравнения. Реализация личностного потенциала в постановке цели и способах ее достижения | Устные, развернутые ответы
|