0
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Подлинной социальной практикой ребенка является игра (А. В. Запорожец). Известно, что в игре развиваются два типа отношений: а) Реальные детские взаимоотношения. б) Игровые отношения. Эти отношения не возможны без развития диалогической речи у дошкольников. Цель таких отношений - научить дошкольников пользоваться диалогом, как формой общения через сюжетно-ролевую игру. Разговор воспитателя с детьми только тогда оказывает на них развивающее влияние, когда в группе создана доброжелательная атмосфера, обеспечено их эмоциональное благополучие, когда господствует личностно-ориентированная моде

Была на сайте в этом месяце

Лилия Чуркина  28

Россия, Тульская область, Новомосковск