Разделы публикаций автора


1
Методические рекомендации по обучению навыкам чтения детей с НОДА, имеющих зрительную агнозию
Педагоги коррекционных школ часто сталкиваются с проблемой обучения навыкам чтения детей, имеющих зрительную агнозию. В данной статье систематизированы и представлены методы обучения детей со зрительной агнозией. Каждый этап работы направлен решить определенную задачу. Сначала дети обучаются восприятию отдельной буквы и дифференциации ее от других. Затем формируется навык слогового чтения и чтения коротких слов. На конечном этапе развивается навык чтения небольших текстов.
0
Методические рекомендации по обучению письму детей, имеющих НОДА
Многие учителя в работе с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата, сталкиваются с проблемой обучения таких детей письму. В данной статье предлагаются некоторые методы и приемы работы по обучению письму детей с НОДА.

Был на сайте в этом месяце

Шуткина Оксана Валентиновна  32

Россия, Свердловская область, Екатеринбург