12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дмитрий Александрович Кривошей
Философия, Основы религиозных культур и светской этики, Информатика (ИКТ), Граждановедение, Краеведение, Правоведение, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), История, Статистика Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Беларусь, Минская область, Пуховичский район, г. Марьина Горка
|
14Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (3)
7
#9 класс #История #Методические разработки #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Фрагмент урока
Урок «Территориальный раздел Африки в XIX веке»
Территориальный раздел Африки в XIX веке
Фрагмент урока. Составлен в соответствии с программой образования 9 класса в РБ.
7
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование #Фрагмент урока
Урок «Интерфейс программы Game Maker»
УРОК 1. Внешний вид программы GAME MAKER
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ:
1. В игровой комнате можно изменить цвет фона, самостоятельно переключитесь на вкладку ФОНЫ в игровой комнате и найдите, где можно переключить цвет комнаты.
Задания для закрепления:
1. Создайте спрайт с именем стена, выберите соответствующую картинку спрайта.
2. Создайте объект стена, выберите для объекта соответствующий спрайт, сделайте его твердым.
3. Создайте игровую комнату. Установите для игровой комнаты размер 900 по ширине и 700 по высоте.
6
#8 класс #История #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока
Урок «Мир в XVI – XVIII вв.»
Цели урока
Образовательная:
Дать представление о том, что изучает история Нового времени, познакомить с ее периодизацией. Объяснить понятие «цивилизация», «культура». Охарактеризовать изменения произошедшие на рубеже средних веков и нового времени.
Воспитательная:
Увлечь учащихся, прививать устойчивый интерес к истории
Развивающая:
Расширять кругозор учащихся, представление о закономерностях исторических процессов, многогранности исторических явлений, способствовать развитию навыков сравнения и обобщения.