Группа основана

3250 дней назад

Краеведение 107

Эта группа может быть интересна педагогам, занимающимся краеведческой работой или планирующим ей заняться. Многие коллеги, наверняка, могут поделиться опытом организации и формами проведения мероприятий, исследовательских работ, созданием учебно - методических материалов по краеведению.

Темы: требования, рекомендации, интересы и хобби


1
Конспект занятия «Великая Отечественная война: подвиги юных героев Ставропольцев» (6 класс)
"Великая Отечественная война: подвиги юных героев Ставропольцев"
2
Внеклассное мероприятие для учащихся 6–8 классов на тему «Тропой памяти»

Цель: расширить представление воспитанников о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. Задачи: воспитывать патриотизм, чувство уважения к ветеранам; патриотические чувства к Родине и её истории; развивать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, отзывчивость, сопереживание; развивать нравственное сознание, несущее в себе добро, честность, справедливость и созидание. Оформление и оборудование: - стенд оформлен рисунками о войне, презентация, аудиозаписи песен«От героев былых времен», «День Победы»; видео запись «День Победы», компьютер, медиапроектор.

0
Исследовательская работа «Туристический потенциал Ставропольского края и Туристические ресурсы Петровского района»

Российский народ является обладателем и хранителем богатейшего природного наследия. Но вместе с тем, стоит задуматься, сколько памятников природы было безвозвратно утеряно, бездумно уничтожено в результате антропогенного воздействия. Нам довелось проживать в уникальном регионе – Северный Кавказ. Являясь жемчужиной России, он притягивает к себе всё большее внимание огромного количества туристов. Для сохранения туристического потенциала необходимо поддерживать природные объекты в надлежащем состоянии. Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль.

1
Научно-исследовательская работа «Озеро Сасык-Сиваш»
Объект исследования – комплексный Государственный природный заказник «Сасыкский». • Цель исследования – формирование экологической культуры у детей и взрослых как фактора сохранения уникальной природы Крыма, привлечение внимания общественности к проблемам природоохранной деятельности с тем, чтобы создать условия для развития территории комплексного Государственного природного заказника «Сасыкский» и прибрежной части озера Сасык-Сиваш.
6
Статья «Использование средств музейной педагогики на занятиях»
«Музейная педагогика – область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями»....
9
Творческая работа «Путешествие по Хакасии»

Это дивный по красоте край. Ее территория задолго до новой эры была заселена людьми, оценившими ее потрясающую красоту и богатство. Здесь причудливые рельефы местности, разнообразные климатические условия, растительность, животный мир, озера, реки, водопады, горные хребты и степи. Много природных памятников, а также зон обитания редких видов животных, экзотических растений.

13
Презентация «Пещера Большая Орешная»

Достопримечательность Красноярского края.

Пещера в Манском районе Красноярского края (Восточный Саян), в 4 км восточнее села Орешное, в левом борту долины Таёжного Баджея. Пещера образовалась в конгломератах нижнего ордовика, нарвской свиты и является крупнейшей известной конгломератовой пещерой мира. Общая длина ходов по состоянию на 1 декабря 2001 года составляет около 47 км, амплитуда 247 м, глубина −195 м.

6
Красноярский край: познаем и любим

Это краткий рассказ о нашем Красноярском крае. Презентацию можно использовать как самостоятельный доклад.

0
Конспект занятия: «Экскурсия на реку Калаус»

Цель: получить знания о реке Калаус.
Задачи.
1. Развивать навыки доброжелательного взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
2. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться; формировать навыки безопасного поведения в природе.
3. Закреплять представление детей о растительном и животном мире природного окружения близ реки Калаус.
4. Совершенствовать умение определять и называть местоположение.

13
Проектно-исследовательская работа «Что в имени тебе моём?»

ВВЕДЕНИЕ

В последние года все больше людей обращаются к истории. К истории своего имени, своей семьи, своего города, своего народа. На наш взгляд, это попытка осознать свое место в жизни, понять кто мы и откуда. В этом актуальность нашего исследования. Собранный материал может использоваться не только в воспитательной работе с классом, но и в учебной деятельности.