14
Образовательная головоломка по программированию LEGO EV3 «Крестики–нолики» (2–4 классы)
Головоломка предназначена для организации познавательной игровой активности учащихся на занятиях по робототехники при изучении программирования на графическом языке программной среды LEGO MINDSTORMS Education EV3.
24
Методическая разработка: Графическая головоломка «Зашифрованный персонаж» для развития мелкой моторики, пространственного и логического мышления с ...
Решение графической головоломки - это очень полезное занятие, особенно для младших школьников, так как помогает развивать пространственное и логическое мышление, внимательность, аккуратность, усидчивость, мелкую моторику, навыки ориентирования в пространстве, произвольное внимание, наблюдательность и другие когнитивные процессы.

Была на сайте сегодня

Евгения Николаевна Касьянова  4593

Мои направления: техническое творчество; медиаобразование; патриотическое воспитание. Интересы: веду блог, обучаю учеников и коллег цифровой безопасности, веду проектную деятельность, использую групповые методы работы Категория: высшая

Россия, Калужская область, Ферзиково