12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Борисова Марина Геннадьевна
Магистрант кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
Другой предмет Преподаватель Центр дополнительного образования
Россия, Московская область, Дубна
|
Публикации (1)
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог #Школьное образование
Статья на тему «Эффективные способы улучшения внимания младших школьников на уроках математики» (1–4 классы)
Проблема невнимательности младших школьников не теряет своей актуальности. От того, насколько у обучающихся будет сформировано произвольное внимание, зависит не только их метапредметные и личностные результаты в начальной школе, но и успешность на следующих этапах обучения. В статье рассказывается опыт проведения уроков по математике для школьников 2 класса с использованием приёмов, улучшающих показатели внимания обучающихся.