12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сайт учителя. Как создать авторский интернет-ресурс
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В последние годы создание авторских учительских сайтов стало массовым явлением. Как правило, такие сайты создаются или для участия в каком-то престижном профессиональном конкурсе, или для аттестации. Возможен и другой вариант, когда учитель, не разработав собственную концепцию, структуру сайта, не освоив, как следует, конструкторские инструменты, после первых попыток теряет интерес к собственному авторскому ресурсу. В итоге большинство из учительских сайтов не доживают и года.
В ходе вебинара вы ознакомитесь, как сделать учительский интернет-ресурс эффективным средством обучения в целях интерактивного как прямого, так и удалённого дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Как создать авторский интернет-ресурс с учётом
• возрастных и психологических особенностей учащихся, ориентацией на различный уровень их способностей;
• специфики своего предмета;
• специфики инструментария интернет-технологий.
Цели вебинара:
• Ознакомиться с различными видами авторских интернет-ресурсов.
• Ознакомиться с алгоритмом создания учительского блога (сайта).
План вебинара:
1. Учительские ресурсы и социальные сети. Плюсы и минусы.
2. Основные требования к учительскому сайту.
3. Виды учительских сайтов.
4. Особенности разовых интернет-проектов.
5. Инструменты создания учительских блогов и сайтов.
6. Основные инструменты интерактивности учительских интернет-проектов.
В ходе вебинара вы ознакомитесь, как сделать учительский интернет-ресурс эффективным средством обучения в целях интерактивного как прямого, так и удалённого дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Как создать авторский интернет-ресурс с учётом
• возрастных и психологических особенностей учащихся, ориентацией на различный уровень их способностей;
• специфики своего предмета;
• специфики инструментария интернет-технологий.
Цели вебинара:
• Ознакомиться с различными видами авторских интернет-ресурсов.
• Ознакомиться с алгоритмом создания учительского блога (сайта).
План вебинара:
1. Учительские ресурсы и социальные сети. Плюсы и минусы.
2. Основные требования к учительскому сайту.
3. Виды учительских сайтов.
4. Особенности разовых интернет-проектов.
5. Инструменты создания учительских блогов и сайтов.
6. Основные инструменты интерактивности учительских интернет-проектов.
ВНИМАНИЕ
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Повышение эффективности урока с помощью мультимедийных инструментов. От планирования до оценивания результатов» (72 часа), по итогам которого выдается удостоверение о повышении квалификации от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Отзывы
Шишкина Людмила Николаевна 8168
Я работаю преподавателем профессионального цикла в Многопрофильном технологическом колледже ФГБОУ ВО "ДонГТУ". Имею высшую категорию и педагогическое звание "преподаватель- методист".
Педагогический стаж - 33 года.
Оценка
Большое спасибо учебному центру «Урок» за замечательный вебинар "Сайт учителя. Как создать авторский интернет-ресурс".
Информация для меня очень полезна. Личный сайт педагога был создан мною в 2016 году на платформе WIX, но в прошлом году он был заблокирован из-за санкций.
Автор вебинара предоставил обзор конструкторов сайтов. Полезны для меня стали и Интернет-проекты, которые просты в своём создании и эффективны в работе педагога. Надеюсь, что ваш вебинар поможет мне при создании нового личного сайта.
Благодарю вас за предоставленную возможность прослушать вебинар в качестве подарка за победу в конкурсе. Всего вам самого доброго!
Информация для меня очень полезна. Личный сайт педагога был создан мною в 2016 году на платформе WIX, но в прошлом году он был заблокирован из-за санкций.
Автор вебинара предоставил обзор конструкторов сайтов. Полезны для меня стали и Интернет-проекты, которые просты в своём создании и эффективны в работе педагога. Надеюсь, что ваш вебинар поможет мне при создании нового личного сайта.
Благодарю вас за предоставленную возможность прослушать вебинар в качестве подарка за победу в конкурсе. Всего вам самого доброго!
Обучение пройдено в марте 2023 года
Кияйкина Наталья Федоровна 133594
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Оценка
Считаю, что на сегодняшний день данный вебинар очень актуальный. Вся полученная информация позволяет реально использовать интерактивный ресурс в психолого-педагогической практике.
Прослушав весь материал, я расширила знания для создания авторского психолого-педагогического сайта (образовательного), который позволит в дальнейшем повысить качество образовательных услуг (обеспечить обратную связь с родителями воспитанников и педагогами детского сада дистанционно).
Благодарю ведущего за насыщенный и ценный материал! Всего доброго!
Прослушав весь материал, я расширила знания для создания авторского психолого-педагогического сайта (образовательного), который позволит в дальнейшем повысить качество образовательных услуг (обеспечить обратную связь с родителями воспитанников и педагогами детского сада дистанционно).
Благодарю ведущего за насыщенный и ценный материал! Всего доброго!
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Суслопарова Людмила Юрьевна 58894
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Оценка
Давно мечтаю о своём образовательном сайте. Уже не раз начинала заниматься изучением литературы и Интернет - ресурсов по данной теме, но всегда что-то мешало закончить работу. Думаю, в первую очередь, недостаточная практическая подготовка...
Большое спасибо учебному центру «Урок» за вебинар! Он даёт возможность пошагово познакомиться с созданием авторского интернет-ресурса. Автор называет критерии качества сайта педагога, предостерегает от типичных ошибок при его создании, перечисляет необходимые дидактические единицы сайта, предлагает полезную литературу в помощь учителю.
Лектор подробно объясняет, с чего начать работу тем, кто хочет создать сайт самостоятельно, даёт алгоритм наполнения его контентом, делает обзор конструкторов сайтов и инструментария, сервисов для вставки.Кроме того, обращает внимание на небольшие Интернет-проекты, которые более просты в своём создании, но эффективны в работе.
Надеюсь, что данный материал поможет мне сделать сайт. Спасибо автору!
Большое спасибо учебному центру «Урок» за вебинар! Он даёт возможность пошагово познакомиться с созданием авторского интернет-ресурса. Автор называет критерии качества сайта педагога, предостерегает от типичных ошибок при его создании, перечисляет необходимые дидактические единицы сайта, предлагает полезную литературу в помощь учителю.
Лектор подробно объясняет, с чего начать работу тем, кто хочет создать сайт самостоятельно, даёт алгоритм наполнения его контентом, делает обзор конструкторов сайтов и инструментария, сервисов для вставки.Кроме того, обращает внимание на небольшие Интернет-проекты, которые более просты в своём создании, но эффективны в работе.
Надеюсь, что данный материал поможет мне сделать сайт. Спасибо автору!
Обучение пройдено в июне 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179405
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за полезный вебинар, объясняющий все вопросы,возникающие у педагога при создании своего сайта. Благодарю за полезную информацию, обязательно использую в работе. Хочется,чтобы сайт был тем интернет-ресурсом, который позволит осуществлять обучение эффективно, поможет осуществлять и дистанционное взаимодействия между участниками образовательного процесса. Особо интересным показалась информация о том, как создать авторский интернет-ресурс с учётом.
• возрастных и психологических особенностей учащихся. Начать решила с овладения с алгоритмом создания учительского сайта. Спасибо за помощь.
• возрастных и психологических особенностей учащихся. Начать решила с овладения с алгоритмом создания учительского сайта. Спасибо за помощь.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Другие образовательные программы этой компании