#ЭОР и ИКТ#игровые технологии#исследовательские технологии#развивающее обучение#компьютерная грамотность
Игровые технологии в STEM-обучении. Учим детей создавать чат-боты и обучать машины
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Уроки по созданию когнитивных сервисов, искусственного интеллекта и машинному обучению в школе - это не уроки из будущего. С помощью когнитивных сервисов компьютеры учатся делать то, что раньше могли делать только люди, например, перевод текста и голоса, анализ изображений, понимания смысла текста, распознавание образов, эмоций, речи, моделирование мышления и др. Существуют современные технологии, которые уже сегодня предоставляют возможность научить учеников 5-6 классов обучать машины и создавать простые формы искусственного интеллекта.
Создание современной обучающей среды и использование когнитивных сервисов, геймификационных платформ и облачных инструментов в обучении научным концепциям и навыкам критического мышления. На практике мы покажем как просто и эффективно:
• применить на уроках возможности современных облачных платформ;
• обучать созданию когнитивных сервисов (учим детей создавать чат-ботов);
• научить детей обучать машины (дети научат компьютеры распознавать образы и эмоции);
• внедрить геймификационные платформы в урочную и внеурочную деятельность.
Вебинар будет полезен учителям и педагогам, реализующим основные и дополнительные образовательные программы с элементами исследовательской и проектной деятельности, представителям администраций образовательных организаций, специалистам органов управления образованием, организаторам научно-практических конференций и конкурсов учащихся.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Создание современной обучающей среды и использование когнитивных сервисов, геймификационных платформ и облачных инструментов в обучении научным концепциям и навыкам критического мышления. На практике мы покажем как просто и эффективно:
• применить на уроках возможности современных облачных платформ;
• обучать созданию когнитивных сервисов (учим детей создавать чат-ботов);
• научить детей обучать машины (дети научат компьютеры распознавать образы и эмоции);
• внедрить геймификационные платформы в урочную и внеурочную деятельность.
Вебинар будет полезен учителям и педагогам, реализующим основные и дополнительные образовательные программы с элементами исследовательской и проектной деятельности, представителям администраций образовательных организаций, специалистам органов управления образованием, организаторам научно-практических конференций и конкурсов учащихся.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании