12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Стратегии эффективной обратной связи в обучении

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
8 февраля 2019
Стоимость
Программа
На вебинаре слушатели узнают:
- что такое академическая и педагогическая обратная связь;
- какие виды и формы обратной связи существуют;
- как при помощи обратной связи можно влиять на поведение учащихся и их родителей;
- как собирать обратную связь для развития собственных курсов и программ.
ОтзывыНаписать отзыв
Спицына Любовь Ивановна 46042
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Разве учитель не оказывает влияние на отношение ребенка к учению? На каждом уроке формируются умения и навыки ученика. Но как учитель узнает о возможных проблемах ученика в освоении школьной науки без рефлексии - эффективной обратной связи?
Этим вопросам и способам создания обратной связи с учениками был посвящен вебинар.

Молодой возраст спикера, на мой взгляд, лишь способствовала тому, чтобы лучше понять современное поколение учеников, их предпочтения в форме общения позволят учителю выбрать и реализовать тот самый, эффективный способ рефлексии.
Спикер дал подробную характеристику как термину "обратная связь", так и типам ее.

Характеристикам эффективной обратной связи Коренев Алексей Александрович уделил достаточно времени, на примерах показывая преимущества каждой. Особенно интересно было узнать о разных способах формирующего оценивания знаний.

Несмотря на то, что вебинар был адресован лингвистам и филологам, впечатление на учителя физики произвел положительное.
Благодарю спикера!
Обучение пройдено в феврале 2019 года