12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Геймификация в образовании. Как организовать обучение с помощью игровых методик
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, руководители, методисты, психологи, классные руководители , педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
25 июня 2019
Стоимость
Программа
На вебинаре будут рассмотрены специальные игровые методики по преображению педагогического процесса.
ОтзывыНаписать отзыв

Спицына Любовь Ивановна 52864
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Заславский И. – ведущий эксперт лаборатории цифровой трансформации НИУ ВШЭ, предложил тему, объединяющую образовательный и игровой процессы.
Исходя из определения термина «игра», как осмысленного процесса непродуктивной деятельности, спикер предложил учителям – слушателям считать вопросы мотивации ведущим фактором игрового урока.
Что же заставляет людей разных возрастов играть, например, в сетевые видеоигры? По мнению спикера, их успешность определяет постоянное совершенствование мотивации игр к действию. Считаю, что такое увлечение одной и той же игрой – зависимость!
Интересным оказалось колесо мотиваций от Ю-Кай Чоу, по каждому из восьми видов которых спикер дал подробную характеристику.
Говоря об игре в условиях школьного урока, спикер настаивал на том, что главная цель учителя, использующего игру, совершенствование педагогического дизайна игры и нахождение новых способов мотивации школьников.
Вебинар нестандартен, выступление спикера заставляет задуматься… Рекомендую посетить!
Исходя из определения термина «игра», как осмысленного процесса непродуктивной деятельности, спикер предложил учителям – слушателям считать вопросы мотивации ведущим фактором игрового урока.
Что же заставляет людей разных возрастов играть, например, в сетевые видеоигры? По мнению спикера, их успешность определяет постоянное совершенствование мотивации игр к действию. Считаю, что такое увлечение одной и той же игрой – зависимость!
Интересным оказалось колесо мотиваций от Ю-Кай Чоу, по каждому из восьми видов которых спикер дал подробную характеристику.
Говоря об игре в условиях школьного урока, спикер настаивал на том, что главная цель учителя, использующего игру, совершенствование педагогического дизайна игры и нахождение новых способов мотивации школьников.
Вебинар нестандартен, выступление спикера заставляет задуматься… Рекомендую посетить!
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании
