12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Педагогический проект: от идеи до результата

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Важность проектирования в современном образовании огромна. Педагогический проект по цели и содержанию принципиально отличается от других видов проектов.

На вебинаре будет рассмотрена не столько структура педагогического проекта, сколько взаимосвязь отдельных его компонентов. Участникам вебинара будет предложено пройти путь от составления плана мероприятий к построению технологии достижения цели.

Содержание вебинара:
- качественные отличия педагогического проекта;
- компоненты педагогического проекта;
- способы поиска креативных идей для педагогического проекта;
- взаимосвязь решаемой проблемы, цели проекта и результатов проекта;
- проблема и технология ее решения в педагогическом проекте;
- способы оценки эффективности технологии достижения цели педагогического проекта.
Участвовать
Мероприятие проводит
Доцент кафедры специальной педагогики и психологии психолого-педагогического факультета Марийского государственного университета.
Специализируется на темах: психология, педагогика, ЭОР и ИКТ, инклюзивное образование
Страница автора 5 мероприятий на Уроке
Участники мероприятия
Всего 116 участников сообщества и 23 гостя
Показать всех участников
Отзывы
Ковалева Галина Валентиновна 34193
Педагогический стаж работы 35 лет.
Оценка
Вебинар провела Елена Леонидовна Норкина.
Доцент кафедры специальной педагогики и психологии психолого-педагогического факультета Марийского государственного университета.

Содержание вебинара:
- качественные отличия педагогического проекта;
- компоненты педагогического проекта;
- способы поиска креативных идей для педагогического проекта;
- взаимосвязь решаемой проблемы, цели проекта и результатов проекта;
- проблема и технология ее решения в педагогическом проекте;
- способы оценки эффективности технологии достижения цели педагогического проекта.

На вебинаре мы ознакомились со структурой педагогического проекта, а также с взаимосвязью отдельных его компонентов. Нам предложили пройти путь от составления плана мероприятий к построению технологии достижения цели. Большое спасибо лектору и организаторам учебного центра "Урок".
Обучение пройдено в июне 2020 года
Шарко Ирина Анатольевна 832
Мне бы хотелось, чтобы мои дети обладали изящным, пытливым умом, были востребованы временем, чтобы каждый из них нашел себя и свое место в жизни, был ответственен и самостоятелен. Мне бы хотелось, чтобы дети выросли милосердными и сострадательными.
Оценка
Добрый день! Очень интересную тему затронули в вебинаре.

В нашей школе есть группа учителей и учащихся, знакомых с проектной деятельностью как теоретически, так и практически. В школе ежегодно проходит научно практическая конференция, на которой обучающиеся демонстрируют свои исследовательские проекты. В школе обучаются ребята, являющиеся победителями различных конкурсов проектов школьного, муниципального, краевого уровней. Данные учащиеся оказывают методическую и практическую помощь учащимся и педагогам в организации и проведении мероприятий в школе по методу проектов. Эти ребята проводят мастер-классы по планированию, проведению и анализу общешкольных мероприятий по методу проектной деятельности.

Мне, как постоянно работающему над собой учителю была очень полезна тема вебинара. Спасибо.
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 44313
Учитель русского языка и литературы Являюсь классным руководителем 11 класса. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Оценка
Проектная деятельность на этапе освоения ФГОС-это одна из основных в современной школе. В чём отличие педагогического проекта от иных. Вопрос актуальный.Поэтому надеялась на то, что участие в данном семинаре поможет ответить на многие вопросы. Спасибо Елене Леонидовне Норкиной за чёткий и конструктивный разговор по теме.

На вебинаре была рассмотрена не столько структура педагогического проекта, сколько взаимосвязь отдельных его компонентов. Участникам вебинара было предложено пройти путь от составления плана мероприятий к построению технологии достижения цели.

Особо хочется выделить ту часть, где шла речь способах поиска креативных идей для педагогического проекта и способах оценки эффективности технологии достижения цели педагогического проекта. Благодарю за интересный актуальный разговор.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Бессарабова Татьяна Анатольевна 1319
Работаю методистом и педагогом дополнительного образования более 15 лет. Одним из направлений моей деятельности является организация работы методических объединений туристско-краеведческого и социально - педагогических направлений.
Оценка
Тема вебинара «Педагогический проект: от идеи до результата» очень актуальна на данный момент. Онлайн - обучение дает возможность получить большой объем информации по практическим вопросам организации и подготовки педагогических проектов, а также познакомиться с уже имеющимся опытом успешного решения и реализации этой проблемы.

Видеозапись вебинара мне была бы весьма полезна для более полного усвоения информации, по данной теме. Большое спасибо организаторам педагогического сайта «Всероссийское педагогическое сообщество УРОК.РФ»!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 22946
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Вопросы проектирования в образовательной организации в условиях введения в учебные планы таких курсов, как «Исследовательская и проектная деятельность» в 9 классе и «Индивидуальный проект» в старшей школе требуют непрерывного самообразования учителя. Проектированием занимаются не только школьники, но и учителя.

Вебинар позволил систематизировать основные понятия и термины, этапы проектной деятельности и ее особенности для учителя. Дискуссия - конструктивная, вопросы - интересные, ответы - подробные, качественные. Организаторы мероприятия сделали вебинар информационно насыщенным, нестандартным. Благодарю.
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 4522
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. У нас индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагогический стаж 29 лет.
Оценка
Очень интересно и неординарно была раскрыта тема проектов. Лектор смогла заинтересовать меня этой темой, хотя раньше я не интересовалась проектами, так как работаю с детьми с УО. Я и не предполагала, что даже с такими детками возможно работать над проектами. Спасибо большое порталу «Урок.рф», что, благодаря вебинару, смогли заинтересовать и заставили пересмотреть свои убеждения относительно проектов!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Потамошнева Наталья Алексеевна 4468
Учитель начальных классов, ВКК. Педстаж - 30 лет.
Оценка
Услугами, предложенными УРОК.РФ, воспользовалась потому что доверяю качеству предлагаемых материалов. Дистанционно получить знания можно легко, но тут я уверена в их пользе. Разочарования не получила. Т.к. материал подобран и преподавание выстроено лаконично, доступно с возможностью практического применения.

Спасибо ведущим! Администрации сайта - отдельное спасибо.

Н. А. Потамошнева.
Обучение пройдено в ноябре 2019 года