12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Цифровизация школы: проблематика перехода, варианты внедрения и эффективность применения
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, логопеды, психологи, классные руководители , руководители, методисты
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
245 рублей
Программа
Современная школа диктует свои требования к организации учебного процесса, среди которых ключевое место отведено цифровизации как одной из самых актуальных образовательных тенденций XXI века.
Об эффективности перехода на цифровое обучение ведётся немало споров. Тем не менее, нельзя отрицать того факта, что нынешняя система образования нуждается в модернизации. Цифровая школа решает многие вопросы: существенно оптимизирует образование со стороны управленческих процессов, внедряет новые модели (смешанное обучение), формирует цифровые навыки у детей, позволяет создавать познавательные цифровые проекты и многое другое. Всё это позволяет отнести цифровую школу к приоритетному направлению в системе современного образования.
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ: создание условий для обобщения и распространения передового практического опыта, повышения квалификации педагогов и укрепления педагогического сотрудничества.
СЕКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ
1. «Появление и развитие цифровой образовательной среды»
2. «Проблематика внедрения цифрового образования»
3. «Цифровизация управленческих процессов»
4. «Цифровизация образовательных процессов»
5. «Цифровизация смешанного обучения»
6. «Инновационные модели смешанного обучения: перевёрнутый класс, ротация станций, ротация лабораторий и гибкая модель в рамках цифровой школы»
7. «Техническое оснащение для школы»
8. «Методика цифрового обучения в соответствии с ФГОС»
9. «Эффективные сервисы для цифровизации школы»
10. «Педагогическое сопровождение цифрового образования»
11. «Роль учителя в цифровом обучении»
12. «Цифровизация школы и классное руководство»
13. «Проблематика перехода на цифровое мышление»
14. «Интеграционные решения в области цифровизации школы»
15. «Обучение через дополненную реальность»
16. «Плюсы и минусы школы цифрового формата»
Об эффективности перехода на цифровое обучение ведётся немало споров. Тем не менее, нельзя отрицать того факта, что нынешняя система образования нуждается в модернизации. Цифровая школа решает многие вопросы: существенно оптимизирует образование со стороны управленческих процессов, внедряет новые модели (смешанное обучение), формирует цифровые навыки у детей, позволяет создавать познавательные цифровые проекты и многое другое. Всё это позволяет отнести цифровую школу к приоритетному направлению в системе современного образования.
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ: создание условий для обобщения и распространения передового практического опыта, повышения квалификации педагогов и укрепления педагогического сотрудничества.
СЕКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ
1. «Появление и развитие цифровой образовательной среды»
2. «Проблематика внедрения цифрового образования»
3. «Цифровизация управленческих процессов»
4. «Цифровизация образовательных процессов»
5. «Цифровизация смешанного обучения»
6. «Инновационные модели смешанного обучения: перевёрнутый класс, ротация станций, ротация лабораторий и гибкая модель в рамках цифровой школы»
7. «Техническое оснащение для школы»
8. «Методика цифрового обучения в соответствии с ФГОС»
9. «Эффективные сервисы для цифровизации школы»
10. «Педагогическое сопровождение цифрового образования»
11. «Роль учителя в цифровом обучении»
12. «Цифровизация школы и классное руководство»
13. «Проблематика перехода на цифровое мышление»
14. «Интеграционные решения в области цифровизации школы»
15. «Обучение через дополненную реальность»
16. «Плюсы и минусы школы цифрового формата»
Другие образовательные программы этой компании