12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Организация подвижных игр дидактической направленности в работе с дошкольниками

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ оплачивается отдельно (198 руб.)
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
Программа
Подвижные игры одно из древнейших средств воспитания детей. Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребенка остается все меньше времени для подвижных игр, прогулок, общения со сверстниками. Нарушение баланса между игрой и другими видами детской деятельности, между разными видами игр (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными) негативно сказывается как на состоянии здоровья, так и на учебной деятельности детей. Чрезвычайно важно искать новые варианты использования подвижной игры в воспитании и обучении детей.

Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью(ПИДН),где достигаются две цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности.

Как можно использовать подвижные игры дидактической направленности в образовательной деятельности? Как правильно подобрать и организовать игру в процессе совместной деятельности ребенка и взрослого?

В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста.
2. Возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
3 Требования к отбору игр
4.Педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности

Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций.
По итогам может быть получен сертификат участника.
Регистрация закрыта
Мероприятие проводит
Старший преподаватель кафедры дошкольной и социальной педагогики Марийского государственного университета
Специализируется на темах: педагогика, методика преподавания, работа с детьми
Страница автора 1 мероприятие на Уроке
Участники мероприятия
Всего 33 участника сообщества и 10 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Вопрос организации подвижных игр дидактической направленности с детьми дошкольного возраста считаю актуальным.
Благодарю лектора Светлану Васильевну, которая изложила теоретические основы организации игр, за предоставленную информацию. Рекомендации и советы также пригодятся в практике.

Согласна с лектором, что организовать и собрать детей для проведения игры всё сложнее, поэтому и используем разнообразные приёмы, приведённые Светланой Васильевной, в работе. Спасибо организатором за то, что подняли эту тему.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 2359
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. У нас индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагогический стаж 29 лет.
Оценка
На вебинаре «Организация подвижных игр дидактической направленности в работе с дошкольниками» Никульшина С.В. эмоционально, доступным языком рассказала о значении подвижных игр, познакомила с историей появления первой игры, назвала причины того, почему сейчас дети не хотят играть.

Опираясь на опыт педагога Ш.А. Амонашвили, поделилась опытом совмещения подвижных игр с познавательной деятельностью (применение подвижных игр на уроках математики: дидактическая + динамическая цели). При дистанционном обучении детей с ОВЗ такие игры применить невозможно, но идеи для проведения физкультминуток я для себя взяла.

Спасибо Светлане Васильевне за лёгкость в преподнесении подготовленного материала!
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Оценка
Для воспитателя очень важно знать методику организации игровой деятельности с детьми, поскольку игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Ребенок прежде всего должен играть, а уже потом изучать английский. Наша задача разнообразить игровой опыт детей, максимально обогатить его. Стараюсь при любой возможности пополнить свои знания по теме, с помощью литературы, интернета и др.источников. Тема вебинара актуальна, с удовольствием поприсутствовала на нем.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Россиева Антонина Владимировна 5260
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Смотрю уже не первый вебинар со Светланой Васильевной Никульшевой. Не только глубоко, с пониманием реальных проблем, вдумчиво, с большим количеством примеров из жизни освещает заявленную тему. Её очень приятно слушать, сразу видно, что лектор не только лекции читает о дошкольниках, но и регулярно общается с ними.

Светлана Васильевна рассказала о пользе подвижных игр для физического развития, дала идеи об интеграции подвижных и дидактических игр. Использование таких игр требует вдумчивой подготовки и реализации педагогических условий, о которых лектор не забыла рассказать.

Некоторые идеи стали открытием, их обязательно использую в своей практической деятельности в школе с учениками и дома со своими детьми.
Обучение пройдено в декабре 2019 года