12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Организация подвижных игр дидактической направленности в работе с дошкольниками

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Подвижные игры одно из древнейших средств воспитания детей. Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребенка остается все меньше времени для подвижных игр, прогулок, общения со сверстниками. Нарушение баланса между игрой и другими видами детской деятельности, между разными видами игр (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными) негативно сказывается как на состоянии здоровья, так и на учебной деятельности детей. Чрезвычайно важно искать новые варианты использования подвижной игры в воспитании и обучении детей.

Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью(ПИДН),где достигаются две цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности.

Как можно использовать подвижные игры дидактической направленности в образовательной деятельности? Как правильно подобрать и организовать игру в процессе совместной деятельности ребенка и взрослого?

В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста.
2. Возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
3 Требования к отбору игр
4.Педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности

Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций.
По итогам может быть получен сертификат участника.
Участвовать
Мероприятие проводит
Старший преподаватель кафедры дошкольной и социальной педагогики Марийского государственного университета
Специализируется на темах: педагогика, методика преподавания, работа с детьми
Страница автора 1 мероприятие на Уроке

Участники мероприятия
Всего 65 участников сообщества и 35 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Добрый день.
Спасибо за вебинар, очень понравилось.

Хорошо подобрана презентация.
Было очень интересно слушать.
Обучение пройдено в июле 2020 года
Оценка
Вебинар был достаточно интересен и полезен. Получила много полезной информации, тема очень полезная и нужная для каждого из нас.

Спасибо за предоставление материала по очень актуальной на сегодняшний день. Ещё раз огромное Вам спасибо за ваш труд!!
Обучение пройдено в мае 2020 года
Оценка
Очень понравился Ваш вебинар, хотя понятно конечно, что за час о многом нельзя рассказать, но у вас получилось сделать этот час очень информативным.

Все что Вы рассказали можно уже сразу идти и применять на практике — появилось много новых идей
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Оценка
Одним из приоритетных направлений учебно-воспитательного процесса является охрана здоровья детей, поэтому очень важно создание оптимального двигательного режима в течение дня . В подвижных играх дидактической направленности достигаются 2 цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Подвижные игры дидактической направленности становятся эффективным средством закрепления знаний по всем областям. Спасибо за данный материал. Изложено доступно и понятно.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Вопрос организации подвижных игр дидактической направленности с детьми дошкольного возраста считаю актуальным.
Благодарю лектора Светлану Васильевну, которая изложила теоретические основы организации игр, за предоставленную информацию. Рекомендации и советы также пригодятся в практике.

Согласна с лектором, что организовать и собрать детей для проведения игры всё сложнее, поэтому и используем разнообразные приёмы, приведённые Светланой Васильевной, в работе. Спасибо организатором за то, что подняли эту тему.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 4701
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. У нас индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагогический стаж 29 лет.
Оценка
На вебинаре «Организация подвижных игр дидактической направленности в работе с дошкольниками» Никульшина С.В. эмоционально, доступным языком рассказала о значении подвижных игр, познакомила с историей появления первой игры, назвала причины того, почему сейчас дети не хотят играть.

Опираясь на опыт педагога Ш.А. Амонашвили, поделилась опытом совмещения подвижных игр с познавательной деятельностью (применение подвижных игр на уроках математики: дидактическая + динамическая цели). При дистанционном обучении детей с ОВЗ такие игры применить невозможно, но идеи для проведения физкультминуток я для себя взяла.

Спасибо Светлане Васильевне за лёгкость в преподнесении подготовленного материала!
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Оценка
Для воспитателя очень важно знать методику организации игровой деятельности с детьми, поскольку игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Ребенок прежде всего должен играть, а уже потом изучать английский. Наша задача разнообразить игровой опыт детей, максимально обогатить его. Стараюсь при любой возможности пополнить свои знания по теме, с помощью литературы, интернета и др.источников. Тема вебинара актуальна, с удовольствием поприсутствовала на нем.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Россиева Антонина Владимировна 8204
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Смотрю уже не первый вебинар со Светланой Васильевной Никульшевой. Не только глубоко, с пониманием реальных проблем, вдумчиво, с большим количеством примеров из жизни освещает заявленную тему. Её очень приятно слушать, сразу видно, что лектор не только лекции читает о дошкольниках, но и регулярно общается с ними.

Светлана Васильевна рассказала о пользе подвижных игр для физического развития, дала идеи об интеграции подвижных и дидактических игр. Использование таких игр требует вдумчивой подготовки и реализации педагогических условий, о которых лектор не забыла рассказать.

Некоторые идеи стали открытием, их обязательно использую в своей практической деятельности в школе с учениками и дома со своими детьми.
Обучение пройдено в декабре 2019 года