12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Инструменты дизайн-мышления в проектной деятельности для школьников
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
19 февраля 2020
Стоимость
Программа
Спикер ответит на следующие вопросы:
1. Как быстро находить интересные идеи для проектной деятельности?
2. Как создавать решения и их прототипы?
3. Как организовывать тестирование решений и готовить итоговую презентацию работы.
Коснется вопросов развития креативной уверенности у детей и других soft-skills.
1. Как быстро находить интересные идеи для проектной деятельности?
2. Как создавать решения и их прототипы?
3. Как организовывать тестирование решений и готовить итоговую презентацию работы.
Коснется вопросов развития креативной уверенности у детей и других soft-skills.
ОтзывыНаписать отзыв
Спицына Любовь Ивановна 51537
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Вебинар от дизайн-исследователя Симукова Романа, в профессиональной деятельности которого была работа в общеобразовательной школы, оказался весьма необычным и полезным.
Значение дизайна в проектной деятельности, представленное спикером, оказалось проектированием взаимодействия человека, в нашем случае школьника, с окружающим миром. В качестве примера дизайна приведен аппарат МРТ, при создании конструкции которого использована идея игры ребенка во время проведения процедуры. Информация новая и необычная. Поэтому делаю для себя вывод о необходимости использовать дизайн-мышление в сопровождении проектной деятельности школьников.
Значение дизайна в проектной деятельности, представленное спикером, оказалось проектированием взаимодействия человека, в нашем случае школьника, с окружающим миром. В качестве примера дизайна приведен аппарат МРТ, при создании конструкции которого использована идея игры ребенка во время проведения процедуры. Информация новая и необычная. Поэтому делаю для себя вывод о необходимости использовать дизайн-мышление в сопровождении проектной деятельности школьников.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Другие образовательные программы этой компании